Рахманский Великдень празднуем в это воскресенье 16.04 на Котельнической наб., д. 1/15, корп. А (подъезд 4, на двери вывеска йога-центра ОМ).
Метро Таганская или Китай-город. Начало в 10:00.
О празднике
В этот день чествуют всех ведающих, учителей и наставников рода Православного, а больше всего волхвов-рахманов. Духовная суть обряда заключается в ясном осознании, что только через святость душа навсегда покидает мир Яви для вечного, благого пребывания в мире Прави.
Чтобы достичь святости - её необходимо не просто иметь, но и нести людям, будучи ведающим. Это касается всех варн, так как в каждой из них есть подварна Ведающий. Рано или поздно души раскрывают в себе этот свет Знаний, Мудрости, Веры.
Как дети чтут родителей своих, так мы должны чтить Волхвов наших. Ибо знают они мудрость тайную, заботятся о нас и учат, как верно в Яви жить. Рахман - это волхв-мудрец, который отрёкся от земных благ. Он Святар, духовный проводник высшей волхвовской ступени посвящения. Во времена Утра Сварожьего (Золотого Века) они жили с народом постоянно, но после внедрения чужой веры, Староотцы уединились, чтобы беречь Покон Рода Всевышнего до возрождения светлых времён.
Дабы почтить Светлых Предков, мы, православные славяне, празднуем Рахманский Великдень на всей Святой Руси (всех землях, на которых живёт наш единый и многопроявленный народ). Ещё этот праздник называют Правая Среда, потому праздник приходится на середину весны - 12-13 апреля, двадцать первый день после Великдня Дажбожьего.
Характерным знаком этого обряда является перезвон, как объявление почёта величайшим мудрецам - Волхвам-Радетелям, Рахманам. До сих пор городище, где жили и учились тайной науке Вероведания наши Святары, называется Звенигорою. Находится она неподалёку от святой горы Богит, на которой стоял знаменитый «Збручский Свитовит». Эти горы, вместе с Гольдой (духовным центром казаков-характерников голдовников), являются местом силы, духовными святынями Великой Руси и всей Земли-Матушки.
Так же в этот день славяне извещают своих Праотцов о том, что помнят своё происхождение и творят светлый род дальше, поэтому бросают в реки скорлупы великодненских писанок и крашенок - символы Всемирья и Жизни. Эта скорлупа вместе с водой утекает в Правь, неся весть Предкам о том, что славяне сотворили большой праздник в Коле Сварожьем.
Даже поздние источники, написанные в христианские времена, передают ведический образ волхвов-рахманов. Так в «Слове о Рахманах и праведной их жизни» говорится, что у них нет «ни вина, ни потребления мяса», «ни царя, ни торговли, ни раздора, ни драк». Другой источник «Хождение Зосимы к Рахманам» отмечает, что они «питаются плодами деревьев и пьют сладкую воду, вытекающую из-под одного дерева». Также говорится, что рахманы обязательно должны жениться на женщине своей варны и, родив с ней в семье двух-трёх детей, полностью отдаться духовному делу. Практически тот же обычай описан в «Бака-Вадха-Парве», девятой части индоарийского эпоса Махабхарата. Ещё уместно вспомнить, что в Румынии до сих пор считают, что Рахманами становятся дети, которые умерли некрещёными и, что их вера значительно сильнее веры современных людей. Но, одновременно, сами рахманы отмечают, что всегда молятся за всех людей, потому что одного с ними рода.
Прославим же Богов наших, которые приходят к нам на праздники светлые, а Волхвы пусть Огни Святые возжигают, пожертвования Ирию посылают. Приносите и вы, православные, требу достойную Богам родным да Ведающим велемудрым, ибо заботятся они о Капищах да Святилищах Предковских, Душе и Теле всего рода славянского. Посему веле чтите и уважайте Волхвов своих, обращайтесь к Отцам и Матерям духовным не иначе как с уважением, ибо они суть поводыри рода Земного к роду Небесному.
✸ Ведические знания славян в Москве;
✸ События Московского края Родового Огнища;
✸ http://school.pokon.pro/category/carb/ - онлайн Школа Покона.
Отец Мирослав и Матушка Велеяра Хабаровы