ГЛАС ВСЕВЫШНЕГО В ДУШЕ СВОЕЙ СЛУШАЙ, ИБО БЕЛОБОГ С ЧЕРНОБОГОМ ОДНО ПОЛЕ ЗАСЕВАЮТ. КАКОЙ БЫ НИ БЫЛА ТЯЖЁЛОЙ НОША ТВОЯ, ПУТЬ ТВОЙ ИСТИННЫЙ – ЛЁГКИЙ ДЛЯ ТЕБЯ. (Карб ведания Гласа) Двуединость Ведайте, родноверы православные, Всё в Яви сущее Родом Всебогом с противоположностей сотворено. Души наши для того в Явь и приходят, дабы двуединость мира познать, а познав, над ней в мудрости своей подняться и в Прави вечно пребывать. Двуединость оную мы повсеместно зреть можем как день и ночь, бытие внутренние и проявление внешнее, как суть мужскую и женскую. По воле Его так вся жизнь творится, чтобы во Всемирьи всё было едино и между собою переплетено да сопричащено. Белоба и Черноба Оттого Белоба и Черноба во Всемирье вместе существуют как начала противоположные, что поддерживают друг друга и друг из друга рождаются. Ведайте, творением таким они друг другу силу придают, попеременно друг на друга опираясь. Одна противоположность существует только потому, что есть другая, подобно тому как ладонь без тыльной своей стороны удеяна быть не может. Так, благодаря любви и разъединению, миру и борьбе Всемирье телесное существует и в Яви утверждается. В противостоянии всяком каждый свою сторону выбирает, то или иное хорошим или плохим называя. Что мы для себя добрым и хорошим назовём, то и утвердится в разумении нашем, а что плохим – то плохим станет. Так любые мысли человека от мира истинного его отделяют и нитями неведания опутывают. Посему ведать должны родноверы православные, что нет Белобы и Чернобы и мира того нет, что нами за телесный воспринимается, то лишь игра ума нашего, который в Майю – Игру Богов – играть учится. Кто бы что ни делал, как бы ни жил, чтобы ни творил – ни зла, ни добра во Всемирьи больше али меньше не становится, ибо они сами лишь Поле Игры Божьей. Поэтому никому ничего доказывать не надобно, противостоять или бороться со всем миром смысла нет. Надобно лишь мысли свои светлыми держать да Светом Рода наполнять, всё одинаково благо принимая, только тогда счастье ваше и утвердится. Души наши, в Яви проявившись, это призабывают часто, посему к чему-то одному тянутся, другое отвергая, и так вечность изменения и преображения не осознают. Каждая душа, в человеке воплотившись, должна научиться на ошибках и испытаниях воплощений многих единство мира разуметь и открыть в себе понимание благое истинной природы бытия. Лишь тогда она школу жизни в Яви окончит и в Правь для вечного блаженства пойдёт. Оценки ума Ум человеческий по природе своей обладает склонностью «цепляться» ко всему, что он сам порождает или что мимо проходит – будь то мысли, привычки какие, оценки и понятия. Доколе от свойства этого излишнего мы не избавимся, мы будем всё время в плену определений и оцениваний своих пребывать. Посему деяние любое может нам тяжким и несносным казаться. Каждый человек в радении своём должен осознать как работает ум его и какие мысли он порождает. Тогда он увидит, что каждая из них представляет собой какое-либо определение явления, событий, людей. Всякое определение несёт в себе оценку: плохо или хорошо, добро или зло. Так мы думать начинаем: «Меня любят – хорошо, меня не любят – плохо.» И это всего касаемо. В конце концов, каждая наша мысль сопровождается той или иной оценкой. Ведайте: то, чему разум присваивает оценку «хорошо», он склонен ещё и ещё раз переживать, потому что это доставляет ему удовольствие. И склонен избегать того, чему присвоил оценку «плохо», чтобы со страхом и болью не сталкиваться. Так каждый из нас свою личность развивает и с помощью оценок умственных закрытыми или открытыми держат области определённые жизни своей. Закрытие и ограничение – то оковы души, которые она всегда скинуть пытается, ибо для того она в Яве и родилась, чтобы Всемирье во всём его разнообразии познать. Посему уразуметь вы должны, что обычно, когда в жизни Явной у вас возникают трудности их решение лежит именно в местах души вашей, которые вы для себя закрыли. Склонность определять да присваивать окружению оценки разные из двуединой природы ума происходит. Раз назвав что-либо как-либо, ум человеческий к поименованию этому прилипает и привязывается, да в жизни дальнейшей лишь только его использует. Благодаря сему разум себя в безопасности чувствует, но душа от этого сковывается и божественность проявления её неосознанной становится. Так, мысля и неистово желая чего-либо, деяниями своими люди сами страдание себе и сотворяют. Ведайте, есть желания, кои суть игра ума – они вас в рабство бесконечного неуёмного тружения ведут. А есть желания, кои частью Пути Духовного выступают и завершению колорода в Яви помогают. Для того, чтобы овладеть ума непредвзятостью надо научится болтовню умственную прекращать и смотреть научится на вещи не вмешиваясь, и положением своим не кичится, и себя напоказ не выставлять, да людей слушать, не перебивая и не стремясь показать разумение своё. Посему каждому родноверу православному научиться надо давать вещам различным, кои вокруг деются происходить вольно без вмешательства нашего. Истинное пребывание в деянии каком-то в стане Ясном ума своего понять позволяет, почему случай или событие то или иное с вами случилось и как вы попали в него. Сделать это можно, коли действительно суть происходящего понять хотите. Ведайте, дабы ясно понимать мир надо свой ум недвижимым сделать, ибо у ума свойство есть с явления всякого на другое явление перепрыгивать. В Станах Священных за мыслями наблюдая, вы начнёте замечать свои ограничения и большое количество оцениваний всяких, коими вы их сопровождаете, говоря «хорошо али плохо», «велико али мало». Да откроется вам тайна великая, что каждое «плохо» несёт в себе «хорошо», а каждое «хорошо» несёт в себе «плохо». 5 чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание) И снова, коли с вами происходит событие какое-то ваша собь, опираясь на предыдущий опыт сюда входят и пять основных чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, тут же оценивать его начинает и так творит отношение к бытию. Несёт ли событие какое радость или угрозу, надежду добрую или лихую, победу или поражение, будете ли вы страдать или жизнью наслаждаться. Если ваша собь решает, что некое деяние принесёт пользу ей, победу, прибыль или «хорошим» может быть названо, то она сразу прилипает к этому и стремится снова и снова повторить прошедшее. Так мы в Яви путами страсти к проявлениям её привязываемся. Когда же что-то как плохое оценивается, мы от того бежать начинаем да к бегству сему привыкаем, для нас оно также привычкой становится. Так собь наша постоянно привязывает нас ко всему, что внутри и вокруг нас. Вследствие творения такого мы с действительной Явью дело не имеем, но лишь с майорением мыслей, шорами своими да привычками как должно было быть, чтобы нам хорошо было. А души всё дальше отходят от единства с миром внешним, посему творить его мудро не умеют. Разумея то, что мы имеем дело лишь с оцениваниями, кои ум вытворяет надобно и о чувствах помнить, ибо пять чувств также свои оценки выставляют. Посему событие каждое несёт в себе много оценок от чувств или одну – от ума. Если укротите чувства свои бесстрастием, то панами над ними станете, глас Всебога в душе лучше слышать будете и путь жизненный с лёгкостью преодолеете. Мудрость души Внешнее проявление внутреннему образу соответствует. Если вы боитесь или избегаете чего-то, этот страх, как окова души, начинает в жизни телесной трудности всякие порождать, дабы могли вы пережить их и освободится от своего страха на веки вечные. Так душа мудростью прирастает. Чтобы разрешить трудности жизни в Яве, надо страх свой душевный найти и пойти на него смело. Да начать смотреть на него, видеть его и тогда он как дым развеется, как и не было его. Ведайте, пока вы закрываете что-то, не принимая или оценивая как плохое – это будет страдания ваши порождать. Разрешение жизненных трудностей любых и избавление от страданий лежит в той области, которую вы закрываете от себя, а также в тех людях, о которых вы постарались забыть. Потому что утвердили для себя название их деяний «плохо». Это справедливо и касательно тех людей, с коими вы встречаетесь и которые, по мнению вашему, плохо ведут себя. Если вы освободитесь от оценки сей надуманной и предвзятой, тогда страдания и люди, которые их приносят начнут исчезать из жизни вашей, и Путь ваш станет истинным и лёгким. Люди – то суть души, посему ни добрыми, ни плохими, ни сильными, ни слабыми они быть не могут, просто разные они все и каждый в свою Майю-Игру играет. Ведайте да уразумейте, что принимая людей и явления такими, какие они есть вы открывать научитесь память колорода души своей. Радением таким вы встретитесь лик к лику с болью и страхами, кои живут в вас и в Праву для бытия наивысшего вернуться мешают. Только узрев и признав зёрна боли и страха в душе своей, мы можем избавиться от них. Для сего надобно дать событиям и явлениям происходить самим по себе, отпустить их и смотреть на них лишь как творение души своей, подобно следу на воде. Тогда жизнь ваша в Яви разумной и ясной станет. И, от оков души избавляясь, вы будете всё менее и менее препоны встречать на пути жизни своей. Глас Бога Бытие всякое из Рода Всевышнего происходит, ибо Он первоосновой всего сущего является и благодаря милости Его миры видимые и невидимые существуют. Первоисточником всего будучи, Всебог выше двуединости и какого-либо разделения пребывает: в нём нет ни хорошего, ни плохого, ни левого, ни правого, ни верха, ни низа. Всё в нём едино и свой Путь имеет. Посему, когда мы над противоположностями поднимаемся и в себе их соединяем, то Истину познаём и Глас Бога в душе своей в полной мере слышать начинаем. Для сего наши души в Яву и приходят, дабы противоположности видеть научиться, двуединость в полной мере принять да над ней истинно вознестись на веки вечные. Радение такое праведное нам тайны всего сущего – всех миров – открывает, ибо любую тайну можно к взаимодействию сторон противостоящих свести. Кто мудрость сию ведает и в себе проявляет, тот в вечном блаженстве и счастье утверждается. Глас Всебога постоянно в душах тишиной своей речёт нам, что задача человека – понять свою Божественную суть, коя в нём внутри пребывает. Далее осознать, что всё вокруг едино и Божественная суть пребывает во всём. Будучи человеком, всякой душе рано или поздно понять надобно, что всякое разделение мира – это лишь видимость, коя умом порождается. Мир един всегда и во все времена. Но молодой душе часто кажется, что она отделена от других, и это заблуждение великое, ибо всё пребывает во Всебоге, посему между собой праведно единиться должно. Кто путём Прави идёт, должен усилия прилагать, дабы узреть сие единство, и только тогда он сможет ощутить единство всех существ живых. Заключение Дабы жизнь и путь свой благо сотворить, необходимо увидеть и преодолеть двуединость ума, который цепляется ко всему. За каждым таким оцениванием условия следуют, кои собь выставляет, чтобы себя предохранить от страданий всяких. Посему православный огнищанин должен научиться каждый раз видеть и осознавать то, о чём думает он, только тогда любой ваш путь лёгким и благим будет в Яви али в Прави. Когда же научитесь умом своим в бесстрастии и благости пребывать и ни к чему не привязываться, тогда откроется душе вашей истинный путь во Правь ко Всебогу и любой путь земной ей лёгким будет. Каждой душе учиться надобно в стане пребывать любви истиной и безграничной, чтобы колород свой в Яви прекратить и в Правь вернуться. Доколе будем давать оценки чему-то или кому-то, судить да осуждать – сделать сие не сможем, ибо невозможно войти в состояние любви всеблагой, коли в нас ещё собь существует. #ПоконРодаВсевышнего #Суть3Карб5 #КарбВеданияГласа ✸ Ведические знания славян в Москве; ✸ События Московского края Родового Огнища; ✸ http://school.pokon.pro/23_glas/ - онлайн Школа Покона. О.М.