В ЖИЗНИ ЯВНОЙ ДУША ТРИ ИСТОКА ПОЗНАЁТ: ИЗ ТЬМЫ ЧЕРЕЗ БОРЕНИЕ К СВЕТУ ИДЁТ, ПОСЛЕ ЭТОГО В СВЕТЕ БОЖЬЕМ УТВЕРЖДАЕТСЯ, ЧТОБЫ СВЕТОМ СТАТЬ И В ПРАВИ ВЕЧНО ПРЕБЫВАТЬ. (Карб ведания Истоков)   Род-Рожанич Ведайте, славяне, Род Всебог являет суть свою святую как: - Род-Рожанич – Особу Найвысшую. - Светоогонь Духа всесущего, всеживящего и всесотворяющего. - Дыв – море бытия непроявленного. Род-Рожанич, будучи Особой над всеми особами, виден нам явно, ибо, проявляясь Сварогом и Ладой, творит миры телесные, кои Вселенными рекутся да природой бытия проявляются. Три истока бытия Всемирье суть тело Рода-Рожанича, кое видимо нам через три истока телесного бытия: 1. Сияние. 2. Движение. 3. Тьма недвижимости. Само триединство это и проявления его в Природе в каждом творении плотьем имеется. Оно выступает истоком, сутью и основой всякого телесного начала, каждого поддержания и середины, уничтожения и окончания чего бы то ни было. Нити Бытия Не смотря на то что телесная природа сущего едина, деяния, в ней сотворяемые, могут три разных основы иметь. Посему за внешними, видимыми явлениями сотворения, поддержания и уничтожения стоят станы Всемирья определённые, и в станах сих всё в плотьих мирах пребывает: Благость, Страсть и Неведание. Эти три главные состояния – суть три нити бытия, коими Род-Рожанич через Сварога и Ладу житие проявленных миров выплетает. Нить благости – белая да светлая, страсти – красная да яркая, а неведанья – чёрная да мрачная. Во Всемирье и на Земле-Матушке нитями этими Боги Родные одежду бытия, гуню, душам плести помогают. Творение сие с душами сопричащено и равно от Богов и людей зависит. Коли души более чисты и праведны, то и более светла одежда их телесная, да бытие в мире Явном легко и радостно. 1. Когда что-либо на свет является, то суть Страсти проявление. 2. Коли что-либо существовать продолжает, то в сути его природы Благость проявлена. 3. Когда же что-либо разрушаться начинает – так себя неведание показывает. Так, желая суть свою духовную познать, Души с миров Прави в миры Нави да Яви опускаются, там в одежду плоти облачаются, дабы в колороде проявиться явно. Посему с нитями этими и облачением, из них сотворённым, они в единстве пребывают. Как платье узкое вольному движению мешает, ниткой грубой колет да трёт, так и Нити Бытия на душу прямое влияние имеют. 1. Неведание В начале пути своего, в твёрдые миры опустившись, каждая душа самоосознать себя до конца не может, поэтому во тьме неведанья пребывает. В человеке это проявляется как тьма умственная, безразличие, забывчивость и предрассудки непотребные. Сознание, кое во тьме неведанья пребывает отличается неспособностью к познанию мира, ибо оно невнимательно и имеет постоянную склонность к искривлённому пониманию и ощущению чего-то. 2. Страсть Через время некоторое, суть мира и законы Прави познавая, начинает душа себя борением проявлять, показать пытаясь, что она чем-то лучше, выше или сильнее душ иных. Безрассудно и нелепо сие, ибо от понимания истины уводит. А истина в том, что, в плотьих мирах пребывая, души сами от себя веданье сокрывают, что мир телесный – то суть Майя, игрища Божьи, в кои души играют, дабы себя ясно проявить. При этом как дети малые, в игры играя, их за настоящую жизнь принимать начинают. И дабы выиграть кривду творят, забывая при этом, что сами сию игру удеяли, правила назначили, а посему в любой миг остановить её могут. Страсть проявляет себя в желаниях безудержных и стремлениях ненужных, кои побуждают особу прилагать усилия тяжкие для того, дабы желаемого добиться. Человек, который в страсти пребывает в сознании своём возбуждён зело, всегда обстоятельствами опутан и направлен узко, ибо сосредоточен он и привязан к тому, к чему желание испытывает. Не может он это отбросить, ибо сие на тот миг смысл его жизни составляет. 3. Благость Души, кои себя истинно осознали в свете благости пребывают, добро и любовь праведно творят, Всебогу верно служа, предназначение своё исполняют. Радение такое благое свидетельствует верно, что они мудрости Божьей преисполнились и в себе её постигли, посему могут в Наивысший Божественный Свет подняться и в мирах бытия духовного в вечном счастье и радости пребывать. В благости человек спокоен, уравновешен и бесстрастен, интерес он имеет в знании духовном и постигает оное не выгоды ради, а мудрости для. Сознание людское, черпая силу из благости, будет ясным, внимательным и чутким по отношению к явлению любому, на коем оно сосредоточено и в то же время бесстрастным и не жаждущим выгоды лично для себя, а только для Рода Всевышнего, Рода Небесного и рода земного. Всякое деяние души такой проходит в безкарне и спокойном стремлении верно исполнить предназначение божье своё. Главная нить жизни Поскольку душа в Яви во плоти пребывает, оттого все три нити в ней вместе уложены. Но в зависимости от прошлой карны её и осознания дня сегодняшнего, у каждой есть та нить, коя над человеком чаще всего верховенствует и коей он постоянно придерживается. Себя во Всемирьи проявляя сответствено главной нити и истоку сути телесной своей, душа такое будущие себе и сотворяет: - Тьма неведанья в дурость обличена, предрассудки и тугодумие, кое безвольностью и низостью проявляются. Её более всего остерегаться надобно. - Страсть борения приносит страдание и боль, ибо деяние в ней не приносят радости постоянной, а лишь её всплески малые. - Свет благости приводит человека к счастью, радости и знанию. Родновер православный, постигая мир, разуметь должен, что всё во Всемирьи всегда ясно оценить можно: явление каждое, человека, науку, веру, знание или понимание. Про три нити бытия помня и через них смотря, всегда понять можно, что в сём более проявлено и куда деяние такое душу приведёт. Ведать надобно, что целью наивысшей телесного бытия души должно быть постижение законов Прави и наибольшее стяжание Божьей силы живильной, дабы в Прави вечно пребывать и Всевышнему служить верно, Предназначение своё исполняя истинно. Матушка Доля В плетении этом, наиболее Матушка Доля людям известна, се ей Вседержитель поручает наделить чем али убавить. Что душа в себе имеет, то к себе и притягивает, посему Доля больше белого да красного в облачение добавляет али чёрного, Недолей являясь. Ведайте: нити бытия Всемирья основой выступают деяния всякого духовного или телесного, кое в мире плотьем творится. И нет в Божьих играх душ малого али великого, слабого или сильного, значимого или бесполезного. Всякие деяние и жизнь значение имеют и равно важны для Рода Всевышнего. Каждая душа во Всебоге пребывает, посему не судит он их. Все равны они перед Вседержителем, ибо все мы – дети и проявления его. Помните, православные, Нити бытия Всемирья определяют суть явления каждого, основу особы всякой и стан, в котором пребывает сознание человека каждого. От того, кто какой нити держится, зависит, какую душа себе жизнь будущую сотворит. Время Всё сотворённое Родом-Рожаничем едино с Ним и в тоже время отлично. Подобно тому, как Солнце едино с лучами своими, но свет и Солнце различны в сути своей. Также и порождения Рода-Рожанича, через Сварога и Ладу удеяные и проявленные единосущностны с Ним и отличны от Него. Более всего это через время жизни каждой заметным становится. Всебог в Наивысшей Сути Своей вечен, и время – то безликое проявление Его, и им же порождается. Для души, коя телом облечена время конечно и ограниченную малость становит. Таким образом время, как незримое проявление Всебога, отделяет телесную и порождённую природу Всемирья от Самого Рода Всевышнего. Поскольку Всемирье существует лишь как видимое проявление Всесущего и с ним едино, оно полностью находится под его руководством. Власть и Силу свои он Сам напрямую проявляет или творит Родных Богов, Духов и души, давая дары сии время жизни каждому по заслуге его. Природа В телесах пребывая, мир плоти видя, родноверы православные помнить должны, что весь мир создан из Светоогня живильного Рода Вседержителя. Эта всеправедная суть Светодуха Рода настолько духовно высока, что она не всем душам позволяет воспринять Наивысшую Особу Бога, а лишь Родных Богов, духов или иные лики его Природой проявленные. Бывает и так, что у незрелых душ искушение возникает о Всебоге не помнить да кривду творить, в бытии явном пребывая. Но долго ли, коротко ли всё одно час настаёт душе в духовный мир вернутся и по деяниям своим награду или воздаяние карны от Всевышнего получить. И коли творила она неправедно, то сотни и тысячи раз будет она в колород телесный возвращаться, пока не научится истинно разуметь и праведно жить. Часто людям кажется, что мир, в котором они живут существует отдельно от Всебога, но истина в том, что вся Природа – при Роде и есть тем или иным проявлением Всевышнего. Посему она вся божественна, и через проявления её можно призвать тот или иной лик Бога и даже самого Рода-Рожанича. Мысль, желание, действие По милости своей всевеликой Вседержитель душе всякой в жизни телесной позволяет себя вольно проявить и всякий образ бытия познать – ведая Всевышнего али нет. Но помнить должно, что всякое зерно – мысль, желание али действие – за собой своё последствие тянет и урожай даёт тот, который был засеян. Ведать должны: малое равно великому и с ним соединено. Посему внешняя видимая Вселенная не существует сама по себе, без душ, кои её наблюдают. Она проявлена лишь в непосредственном видении каждой души, и образ видения такого от её карны зависит. Коли родновер начинает считать себя отдельным от мироздания, а проявления мира – чем-то внешним, думая, что они существуют сами по себе, отдельно от него, то неведение и погружение в колород усиливаются многократно. Вместо счастья творения благого он боль и страдание получает. Коли же осознаёт он единство всего сущего и то, что всё есть порождением ума, начинает освобождаться от одежд телесного. Ведать должны, если истинно человек захочет, то каждый сможет утвердить в себе состояние и суть нити благости, для сего надобно отбросить страсть борения да тьму неведанья. Мир един и многопроявлен, посему всегда можно спокойно и благостно, Родосвет сотворяя, нужное проявить сначала в себе, а затем и в окружение своём. Род-Рожанич благоволит и лелеет души чистые, кои силой мудрости наполнились и смогли святостью деяний своих нити бытия телесного преодолеть и благости достичь. Ибо только такие души могут осознать и узреть наивысшую благость Божьего Света и стать богом во Всебоге. Дабы легко и верно к наивысшей благости Прави идти, надобно огонь Радения Святого в душе разжигать да 16 зёрен Правды им взращивать. В начале пути сего надобно сжигать в огне радения все образы тёмные, кривды и неправедные качества души своей, кои себя тьмой невежества и страсти проявляют. Благодаря этому родновер в свете благости утверждается и тем вечность души своей укрепляет. Заключение Когда сознание к благости поднимается, тогда мир духовный становится для нас видимым и познаваемым ясно. Сие святость и таинство великое, награда душе праведной. Ведайте, нить благости также собой являет часть мира плотьего, но, несмотря на суть свою телесную, именно с неё крылья сотворяются, кои душе взлететь позволяют к Благости Наивысшей, Счастью и Радости жития божественного в Прави. Помните – истинная, вечная жизнь лишь в Прави возможна, посему всегда стремитесь душу в свете держать, светом благости становиться и в Свет Божий идти. Коли будете творить то честно и истинно, то благословение Всевышнего всегда будет с вами и даст вам счастье наибольшее бытия Божия! #ПоконРодаВсевышнего #Суть3Карб3 #КарбВеданияИстоков ✸ Ведические знания славян в Москве; ✸ События Московского края Родового Огнища; ✸ http://school.pokon.pro/21_istoki/ - онлайн Школа Покона. О.М.

Теги других блогов: Род-Рожанич истоки бытия три нити