ВСЯК РОД ИМЕЕТ ЯЗЫК СВОЙ, КОТОРЫЙ ОТ ДРЕВА РОДА ПРОИСХОДИТ, НАРЕЧЕНИЕМ МИРА ОТ БОГОВ ПРОИСТЕКАЯ. (Карб ведания Языка и Наречения) Язык и письменность Всё в Роде Всевышнем как брынения и колебания себя проявляет. В каждой проявленной вещи есть Звук да Образ и творится так, ибо в Светлодуше Рода Всевышнего она родилась, через Око Рода вытворившись. Око то всё видит и слышит, так как то Камень-Заря, Алатырь Предвечный, кой сердцем Всевышнего есть. Явное передаётся легко, а неявное тяжело, посему нужное изображение в знаках и карбах воссоздаётся, так человек ввёл грамоту языковую и письмо. Благодаря Языку происходит связь между людьми и понимание. Им передаются и упорядочиваются чувства, мысли и мечты, посему каждое слово и действие есть проявление Духа и Души. От того всё сущее знаковое и значимое. Ещё Волхвы прадавние узрели, что знаки определённые несут в себе понимания построения мира, зная которые, Ведающий человек может влиять на Природу-Матушку. Оттого Пращуры четы и резы карбовать начали, с Алатыря их выводя. И было то письмо святым, знаки обереговые ими ложились и заговоры творились. Посему письмо и Язык есть Священные, а есть мирские, но всякий обычный язык от Священного происходит, который является святостью большой и оберегом для души человеческой. Народ каждый в себе имеет великое множество проявлений, но вследствие единства своего Предназначения имеет изображения определённые, лишь ему присущие, звуки и названия, кои его от другого рода отличают. Происходит так, потому что земля края каждого брынение родовое в себе несёт, посему оно в речи народа, кой на ней живёт проявляется. Кто Язык тот употребляет, она силы его духовные увеличивает, высочайшую связь с Родом Вседержителем и Богами поддерживая. Святой язык Часто кажется, что события разные и явления происходят сами по себе, но то не так, всё силами Богов обусловлено. Дабы силу и суть каждого познать, нужно в первоисток смотреть. Так священные знаки и карбы, звучания и восприятия действительности находятся выше от понимания самого рода Славянского, ибо даны они нам сверху, по Воле Божьей на добро и счастье Внукам Дажбожьим. Через то родовые знаки и письмена не пониманию человеческому, а законам Прави подчинённые. Святой Язык нам Боги принесли и на землях Киевских возле Днепра-Славуты утвердили. Се он еси суть Праязык Славянский, Древний Язык Руси-Вкраины Святой. На отчих землях сохранённый, до сего дня он живёт. Русинский тот корень, что суть её тайную в себе несёт и праведным людям раскрывает. Сею Речью Святой, славянской, арийской Спас Богумир и Матушка-Славуня говорили, Покон Святой утверждая. Се они Ведающим, Православным Кий Священный поручили, как знак Древа Рода и силы Богов, что еси ключ от Неба, тем род наш на жизнь вечную благословили. С того времени каждый Волхв Православный свой кий-посох имеет, как знак посвящения его наивысшего, что через него души в Правь идут. Русины-украинцы этот виток в речи своей берегут для всего Рода Православного. Язык каждого рода славянского, арийского единый Дух Рода Православного творит, он есть силой наибольшей и основой Обычая нашего. Все Языки-ветви от Священного Языка походят, посему в одних истинных слов больше, а в других меньше. Посему язык древний, Славянский как оружие в чистоте держать надо и владеть им совершенно, ибо Священный он есть. Бывает, какие-то знаки являются общими для многих родов, а то и для всего человечества. Сие из-за того, что все народы, учения и веры от Веды-Покона, одного осознания бытия идут, Оком Рода – Алатырём по-разному проявляясь. Через то Вера-Веда Православная для всех славян и Ариев праведных – основа и святость высочайшая. Знайте, сходство и общее понимание знаков родовых лишь внешнего проявления касаются, а внутренняя суть всегда у рода каждого отличима. Творится так, ибо у породы каждой и народов, кои в ней проявленные разный уровень восприятия мира и развития духовного, разная глубина осознания сути Вседержителя. Посему высочайшую суть Ока Рода-Алатыря, что нам Мир-Родоначальник передал и Спасы другие глубже утвердили лишь Волхвы Православные ведают истинно. В жизни человека всякое случается, но твёрдо помните, какая бы ни была теперь речь ваша, Первоначальную Святую Речь Славных должны знать. Она Спасом Богумиром и Славуней утверждённая, оттого есть исток и ключ к другим арийским языкам. Язык Святой – прямой путь к Прави, ибо через него со Всевышним соединяться наилегче. Славы, молитвы и колословы Дабы силу волшебную в себе иметь да с Богами соединяться, должны мы Язык Славянский, древний, русинский знать твёрдо, на Славлениях и в молитвах своих употреблять – это путь ко Всевышнему кратчайший. Есть слова эти Истинные, суть внутреннюю или внешнюю способные изменять того, кто произносит их, и Сила их может вследствие звучания или значения определённого проявляться. От того дело духовное или исцеление часто требует проговаривания их в славах, молитвах и колословах, дабы силу Богов определённых призывать и действие их проявить. Словом этим человеку здоровье и счастье дать можно, болезнь остановить или злых духов отогнать. Первых людей, кому Покон и Веду поручить Боги выбрали, а они потом учеников своих. Боги словеса им эти тайные прорекли и в Веде утвердили. С того времени Ведающие, Волхвы Православные, их в душах своих берегут и для людей при потребности являют. Они те славы древние, молитвы и заговоры знают, пение гудное и шептания всякие, ими они людей исцеляют и погоду ладят. Пение Когда мы Язык родовой, древний употребляем, то силу волшебную нашу увеличиваем, так как Древо Рода – это ещё Древо Пения есть. От него Звуки и Колебания во Вселенной ширятся, Дыв будят и вместе со Светом миры создают, так как Звук, Колебания, Свет и Огонь суть одно. Через это каждый Род земной на Дереве Пения Всемирья свою ветвь – брынения имеет. Название и имя Всебог Имя существу каждому даёт через Всесущий Дух свой, кой в основе творения всякого находится, тем вкладывая в название и вид саму суть какого-либо проявления своего. Образ каждый звучание своё вначале в Имени утверждает, и настоящие названия каждой вещи, животного и Богов Родных – то тайна великая, ибо имеют в себе знания о строении, назначении, проявлении и о качествах всех. Когда знаете вы Имя это, оно возможность даёт соединиться и владеть тем, что оно обозначает. Человек – то проявление Божье, кое по стопам Отца Сварога и Лады-Матушки идёт, во всём их наследует, посему постоянно стремится познать самого себя и мир, кой его окружает. Поняв суть вещи какой-то, он также ей название и Имя даёт. Но изображённым быть может лишь то, что познанно, посему часто для определения чего-то слов не хватает. Именно на этой границе человек с Иномирьем общается. Знайте, если вы в Состоянии Священном с явлением каким-то соединитесь и сами дадите Имя ему, и будете употреблять его постоянно, то и Имя с явлением этим тоже соединится, и можно будет использовать его как настоящее. И всё же таки первоначальное Название и Язык большую силу влияния имеют. Каждый знак и звук в себе целый мир несёт, имея внешнее проявление и естество внутреннее. Обычно внешняя суть широко известна, а к внутренней же допускаются лишь избранные праведники, души которых чистым Ведогнём светятся. Посему слово людей тех, что Имя то знают, Звук и Образ проявляя, имеет в себе силу великую и могущество волшебное. Имя человека Частью речи нашей святой есть Имена людей рода Православного. Они от Имён Богов Родных походят, также со Всевышним нас связывая. Ибо есть в том воля Вседержителя, дабы ведал Он, кто обращается к нему: или сын Богов Родных, или иной. От того в общинном или тайном имени родновера православного всегда Боги поминаются те, кои Душу его путём Прави ведут. На ветви той, что Языком проявляется, у каждого человека своё брынение есть. Если Имя человека этому брынению отвечает – живёт он в радости и горя не знает, а коль нет – то болеть непрестанно может и жизнь свою прожить кое-как. Называть человека именем непонятным или чужому роду надлежащим, означает душу человека занапастить да на путь кривой направить. Посему называть следует Языком родовым или священным, кой есть единым для всех людей. Ибо, раз человек в расе и народе определённом родился, он для него и наилучшим есть, так как его предназначению жизненному отвечает. А если бы душа человека другого хотела, она бы в другом месте родилась. Посему, ведайте! Имя не может быть произвольным, ибо оно суть определение пути жизненного. Дитя от рождения ещё воли своей не имеет, и ответственность за него на родителях лежит. Если они душу дитяти своего, назвав неверно, на ошибочную дорогу направят, то будет кривда великая, и придёт Карна к родителям негожим. Ведь кто назван неверно – неверную жизнь ведёт и мучением чёрным мучится, место своё в мире ищучи. И должны они родители дитя или же сами повзрослевшие дети с Ведающими советоваться, дабы поименовали их верно. Имя человека с Родом Небесным и Родом Земным связывает, от семьи и времени рождения в Колодаре Сварожьем зависимость имея. Оттого есть имена от Колодара, родовые и семейные. Имя от Колодара Имена, кои от Колодара походят из названия Богов Родных берутся, праздники которых на период рождения приходятся. Они для того даны, дабы человек под защитой определённого Бога был, его силой вдохновлялся да самой жизнью направлялся. Сего от нас Род Всевышний требует, когда душе определённой именно ей предназначенное время рождения даёт, на путь Бога, кой её опекать будет направляя. Имя от Рода Каждый Род Земной свои Имена имеет, ибо Имя родовое не только название помечает, а ещё и сокровенную внутреннюю суть души человеческой, коя от Богов идёт. Правильное звучание Имени родного человека на Светозвук Сварога настраивает, в Нави защищает и к Прави ведёт. В то время как чужое Имя – заблуждение для души, оно на окольный путь направляет и силу забирает, нарушая рост души. Посему, называя дитя славное, надо верное название давать, кое роду Православному отвечает. Ведь Родовые Имена от названий родных походят и с Родом Земным соединяют, кой с Родом Всевышним одно. Имя от семьи Семейные Имена – се те Имена, кои в семье распространение имеют. Семейным Именем ребёнка называя, мы корень родственного дерева укрепляем, силу рода усиливаем. Через то каждый, в семье родившийся, может силу и умение от своих предков по роду взять. Знайте, что кривда великая творится, когда ребёнок вне семьи, у пары, союзом семейным не соединённой, родится. Он от того силу рода своего по одной из линий теряет, и путь его жизненный тяжёлый есть, ибо то, что сначала нехорошо делается тяжело, чтобы добрым закончилось. Таинство Имянаречения Всякое дитя а равно и взрослый, пришедший к истинному пониманию себя и своего жизненного пути Священное Таинство Имянаречения пройти должно, лишь тогда оно от мира Нави отсоединяется и человеком становится. Ведайте! Не всякий, кто человеческое подобие имеет, человеком есть. Так как человек без души не смог бы достигнуть необходимой силы праведности и вернуться в мир Прави, поэтому мы, имея душу и тело, каждое из них усовершенствовать должны. И речь, и наречение для того первейшим делом есть. Поскольку в теле на уровнях разных есть своя вибрация, коя верным словом усиливается, а от неверного слабеет, Имя и Речь употребляемые должны отвечать природе Рода твоего. И предать эту святость не смеешь, ибо если ты от силы этой откажешься, Родные Боги тебя слышать перестанут. Помни, речь славных для неведающих – звук пустой, и то, что в ней заложено не знают они, посему силу Богов Прави в полной мере ощутить душой не могут. От того язык чужой лишь как средство вспомогательное должен быть, и никак из него имя брать нельзя, ибо плохо то на судьбу человека и целого рода влияет. Когда верное понимание Покона и связь с Родом Всевышним нарушается, Боги снова к людям приходят и в души наилучших стучат, дабы мудрость небесную они в себя пустили, Веру и Веду воссоздав, путём Прави шли. Заключение Именно нам, ариям, славянам, была Веда Прави поведана, дабы души свои светом Покона Святого наполняли, Богов Родных прославляли, в миры Прави шли. В Веде сей знания сущности мира заложены, оттого, вдумываясь в значение слов и сердцем их ощущая, можно открыть для себя Истину большую и Божьи творения постичь. Посему Язык Предков Светлых, их Названия и Имена для потомков должны быть святостью великой, что единство с Богами в Трёх Мирах сохраняют и род ладят по Прави в силе наибольшей. #ПоконРодаВсевышнего #Суть2Карб9 #КарбВеданияЯзыкаИНаречения ✸ Ведические знания славян в Москве; ✸ События Московского края Родового Огнища; ✸ http://school.pokon.pro/category/stat/ - онлайн Школа Покона. О.М.

Теги других блогов: язык письменность Род Всевышний