ПО ПРАВИ ЖИВЯ,
ДАЁМ ДЕСЯТИНУ ОТЦАМ НАШИМ
ДА СОТОЕ НА ВЕЛЕСОВО.
И ТАК РОД КРЕПНЕТ, В ДОСТАТКЕ ПРИУМНОЖАЯСЬ.
(Карб ведания Требы)
Жизнь человека
Ведайте, славяне! Жизнь человеческая в себе два лика имеет: первый лик – то жизнь телесная, а второй – жизнь духовная. Человек в Явь приходит, дабы в жизни телесной душу свою усовершенствовать, ибо совершенство души, то жизнь вечная в Роде Всевышнем, Триглаве предвечном.
Двойственность
Совершенство души от веданья Прави творится, посему ведайте, что всё в мире двойственное: есть белое и чёрное, мужчина и женщина, единство и множество. Дабы с Богами в согласии жить, ни один лик отвергнуть нельзя, ибо иначе каждая вещь в противоположность свою переходит, как до конца своего дойдёт. Подобно тому, как ежели на небе Солнце жаркое, оно сначала растение поднимает, а далее может сушить и сжигать, а как ночь наступает, она влагу даёт и питает, а потом может холодом морить.
Мера
Так и в жизни человеческой: каждый православный должен меру знать и то, что пришёл он в мир усовершенствоваться духовно и телесно. Но, когда он, про духовное забыв, лишь о теле заботиться начинает, такой человек себе вред тем великий творит. От неведанья такого душа чернеет и час свой телесный укорачивает.
Умирая, никакие блага телесные в Правь забрать нельзя, ибо то, что в мире Яви есть, из мира Яви выйти не может. Посему, о телесном лишь заботясь, а сил новых души не приобретая, Покона не ведая, человек в Навь отходит и мучится там от темноты своей душевной.
И наоборот бывает, когда человек, о Теле забыв, о Душе лишь заботится, он от того светлым и лёгким становится. Но плотью своей пренебрегая, также долго жить не может. Преждевременно умерев, его Душа в Правь идёт, а там Боги Родные её спрашивают: «Почему жила так мало, почему о теле не заботилась, равновесия между Белобой и Чернобой не держала?» Оттого Душа снова в Явь возвратиться должна да Хозяином проявиться, чтобы телесное деяние своё усовершенствовать, стать творцом настоящим, законы Прави познать истинно.
Треба
Ведайте, люди в Роду земном разные все, но у каждого есть своё Предназначение: кто Труженик, кто Хозяин, кто Витязь, а кто Ведающий. Кем бы ни была душа твоя в этой жизни, Родными Богами завещано, что всякий к Огнищу Родовому требу дать должен на Божье и для укрепления Рода земного.
Треба – десятая часть от прихода телесного, заработанного али приумноженного. То Святая Жертва, кою люди в Храмы должны приносить, Богов Родных славя, или трудом телесным на благо рода духовного и во имя Рода Всевышнего отдавать. Пожертвование телесное всяким быть может, но лишь от праведного труда рук наших и добытое честно.
Треба десятиной – то закон Прави, кой Всемирье держит. Посему, когда состояния определённого достигнешь и определишь его для себя как добро, добровольно и с радостью требу десятиной дать должен, дабы держалось состояние это и положение вечно. Так как Всемирье – это единение Белобы и Чернобы, посему, дабы они друг в друга не переходили постоянство нужное именно десятиной поддерживается. Знать вы должны, что в Роде Великом получение и отдача – это суть одно. Чем больше отдаёшь легко и праведно, тем больше и получаешь: здоровьем, счастьем, случаями добрыми. Закон этот обойти стороной никак нельзя. Даже когда мы на него закрываем глаза, так или иначе Душа наша сама десятину телесно отдаёт, дабы мир духовно держать. Совершается то незаметно, через случаи досадные или потери неуместные. В случае таком оно нам на пользу не идёт, развития духовного не прибавляет и лишь о неведаньи нашем свидетельствует.
Единство и сила рода
Треба осознанная Род Православный в единстве и силе держит. Однако, в жизни нынешней Хозяином будучи, человек может требу на Божье не давать, так знать он должен, что, по Триглаву варн идя, он потом Витязем родится и воинов своих одеть, и оружие им дать не сможет. Оттого или сам голодать будет, или предназначение своё забросит, на путь кривды ступив. Может человек далее Ведающим родиться, но, кусочка хлеба не имея, делом своим заниматься не будет. Знаний новых не принося, о будущем заботиться перестанет, тем Родовой уклад разрушая. От деяний таких кривда ширится и Род земной разрушается, единство с Богами теряется, ибо кто малое для дела праведного жалеет, тот большего никогда иметь не будет.
Бывает и другое: человек, в Храм приходя, без почёта надлежащего пожертву может дать, ощущая себя при этом очень богатым и уважаемым и думая, что ещё больше от сего разбогатеет. Ведайте: неправедное то пожертвование есть, и не дорого оно Всевышнему, посему возвратится наказанием, дабы человек более смиренным стал и жизнь людскую во всех ликах воспринимал.
В то же время к тому, кто, ведая важность требы и мало имея, искренне отдаёт последнее или, телесно да благодуховно трудясь, о Роде заботится придёт ещё больше, в тысячу раз больше то, в чём нуждался он. Ибо того, кто Верой и Ведой силён Родные Боги слышат всегда и на помощь в нужде наипервейше приходят.
Сотая часть от всей Требы
Сотенную Богам через сожжение почестив, от них помощь получаем и уверенность, что поля наши приплодят и от дела прибудет.
Богатство
Всё вокруг суть проявление Рода Всевышнего, токмо любое богатство – лишь частица его, кою он душам даёт, дабы, в Игры Жизни играя, законы Прави познали. Посему можем иметь его каждый столько, сколько нам надобно, лишь бы Предназначение Божье своё выполняли.
Ведайте, что Род человеческий так построен, что Тружеников больше всего, Весей немного меньше, Витязей ещё меньше, а Ведающих вообще мало. Владение же богатством – то способность души творить из пространства Дыва вещи телесные, получая и проявляя которые мы учимся мир творить. Веси лучше всего мир телесный творят, Витязи защищают, а Ведающие учат, как создавать на благо всем с Богами Родными в согласии и Родом Всевышним.
О предназначении Весей
Быть богатым – это испытание великое, кое не каждому даётся. Православный, дабы выполнить Предназначение своё от Богов Родных имеет силу и право достатки свои многократно преувеличивать и благосостоянием прирастать. При этом твёрдо должен помнить, что это должно праведно происходить и для людей благостно, десятая частица Роду Всевышнему должна быть дана, и так Род земной укрепится. Кто того не ведает и не по Прави совершает от жадности сгореть может.
Когда такое происходить начинает, человек к себе добро и счастье притягивать перестаёт, а лишь тех к себе притягивает, кто добро его забрать хочет и тем Душе его помочь, чтобы не сгорела. Поэтому и воры да преступники всякие не сразу кару несут, ибо, сами того не ведая, они людям порой помогают.
Благосостояние человеку Богами для счастья даётся, но, когда его неуёмно много становится или человек за него держится слишком, потери боясь, оно душу человеческую в жёсткий капкан беспокойства и напряжения берёт. От того человек счастье теряет, и благосостояние ему не в радость, а в тягость, ибо счастье – это уравновешенность между Телом и Душой, телесными достатками и развитием духовным.
Ведайте, православные, достаток телесный понимать следует лишь как путь к большей свободе духовной, приспособление для развития возможностей новых, себе на радость и людям на добро. Посему нельзя благосостояние неправедным путём приобретать, оно на добро не пойдёт и исчезнет быстро, часть души омертвляя.
Ничего в мир не отдавая, человек от мира закрывается, и свет души своей в окружающий мир не излучает. Посему Ведогонь Духа угасать начинает и тьма душу охватывает, так как жадность, зависть, подлость, ненасытность – то части кривого пути, который кривдой стелется и человека в Навь ведёт. Если много таких людей, что безладие вокруг себя создают, то нарушается связь Рода земного с Родом Небесным, Род земной вымирать начинает, ибо не по Прави он живёт.
Так как Хозяева больше всего за благосостояние семьи своей радеют да собственность свою приумножают, ведать они должны, что собственность эта им Родом Всевышним дана, и то предназначение их, чтобы владели они ею да о других заботились. Именно так исполняют они предназначение своё, другим Варнам помогая, кои иным делом в роду занимаются.
О предназначении Витязей
Чтобы собственность хозяйственная была сохранена, Витязи должны её защищать. Когда же Хозяева кривду творят, десятину на общину не давая, Витязи вместо того, чтобы защищать и порядок поддерживать сами на себя зарабатывать идут. От того остаются имения хозяйские беззащитными, поэтому злоумышленники или витязи рода чужого приходят и собственность ту забирают.
Когда люди десятиной род свой духовный Православный не утверждают, равновесие Белобы и Чернобы не поддерживается и род разрушаться начинает. Праведное миропонимание и добрые качества человеческие от того в упадок приходят, и даже вои рода нашего своих же людей могут грабить начать.
О предназначении Ведающих
Не имея требы на жизнь духовную, Ведающие, вместо того, дабы мудрость Веры и Веды роду своему нести о жизни будничной да о семье заботиться начинают. От того за науку свою или обряд определённый цену назначать могут, ибо к праведному по праведному они относятся, а к скупому – по справедливости. Боги часто через Ведающих новым знаниям людей учат, новое средство для благосостояния православным дают или причину указывают, от чего добро не водится.
Пожертвование получив, отцы духовные должны позаботиться, куда направить его для наилучшего укрепления общины и рода Православного. Когда же не сделают они этого али неправедно сделают, за кривду такую великую ещё при жизни Карна к ним придёт с десницей карающей. От того они варну свою теряют, счастье, славу и здоровье.
Цель православного
Пожертвования не давая, человек себя от рода своего духовного отделяет, отчего его силы и прочности оставляют, и тем он кривду засевает. Таким образом, он неявно показывает, что не верит в род свой земной, потому опеку Рода Всевышнего и единство с ним теряет. Коли же человек с лёгкой душой требой род свой Православный поддерживает, открывается его мудрость владения силами духовными и телесными и путь кратчайший к жизни божественной и славной.
Ведайте, телесное – это лишь средство для усовершенствования Души, оттого, блага накапливая, мы лишь это средство увеличиваем. И целью православного должна быть вечность Души да раскрытие её наибольшее. Посему средство с целью не путайте и верным путём к Прави идите.
Заключение
Когда человек требу на род свой духовный даёт, он суть единство Белобы и Чернобы ведает, в телесном о духовном заботится. Ибо, жертвуя самое дорогое во имя Рода Всевышнего, он знать должен, что не отдав ничего, получить что-то невозможно. Добровольно часть достатка своего отдавая, человек Веру свою проявляет, а Веру имея, он твёрдо знать должен, что всё в мире связано. Его пожертвование к нему ещё большим достатком, сторицей возвращается. Пожертвованием мы перед Богами свидетельствуем, что путём Прави идём и на земле нашей благосостояние есть, ибо живём мы праведно. И не только в том правда суть, десятина сия сокровищницу Рода Всевышнего составляет, коя на потребности рода Православного расходуется, строительство Храмов, удержание чина духовного, обучение молодёжи, обычаев родовых утверждение, из неё же нуждающимся помощь в затруднении есть.
#ПоконРодаВсевышнего #Суть2Карб7 #КарбВеданияТребы
✸ Ведические знания славян в Москве;
✸ События Московского края Родового Огнища;
✸ http://school.pokon.pro/category/stat/ - онлайн Школа Покона.
О.М.