ПОДНИМИСЬ НА ГОРУ И ТРУДИСЬ, ВЫПОЛНЯЯ СВОЙ ДОЛГ, ТАК ПРЕОДОЛЕЕШЬ ВТОРУЮ, СТАНЕШЬ НА НЕЙ. БУДЬ С БОГАМИ И БЕЙСЯ, ЗАЩИЩАЯ РОД СВОЙ, ОНИ ВЫВЕДУТ ТЕБЯ НА ТРЕТЬЮ – С НЕЁ ЛЕТИ ВО СВАРГУ. (Карб ведания Родового Уклада) Род человеческий Ведайте, православные, Род человеческий – то единое и многопроявное целое – Мир, кой из народов отдельных состоит. Они являются частицами его: кто головой, кто руками, кто туловищем, а кто ногами. Каждый народ имеет уровень определённый развития своего духовного, который от высоты самоосознания зависит большинства душ тех, что в нём проявлены. С течением времени в Мире предназначение народов отдельных изменяться может, и они другое призвание получать могут, но изменение сие лишь в границах одной породы возможно. Ибо порода каждая – то гора-ступенька отдельная, по (к) которой душа поднимается, дабы весь Род человеческий пройти и в Сваргу лететь. Посему нет родов или народов высших или низших, лишь каждому возможности, сила да веда по духовному уровню его. Путь Души Душа каждая свой путь проходит, камнем будучи, растением, животным и со временем человеком становится, а затем в мир Божий, Сваргу, направляется. В образе человеческом утвердившись, проходит она роды и народы разные: определённое время в тёмном роду находясь, дальше жёлтом или красном, а потом – в роду светлом живёт. Из светлых родов в Миры Прави идёт, дабы в мире Божественном находиться и уже в Явь не возвращаться. Все души независимо от этого перед Родом Вседержителем одинаковы и едины в нём, как братья и сёстры. И каждый свой путь и место в жизни явной познать должен, дабы качества божественные в себе проявить твёрдо. От того душа, в роду человеческом воплотившись, ведать должна, что есть она частица неотъемлемая народа того, в котором она проявилась. Дух, душа и тело народа Каждый народ – это часть рода земного, существо живое – единое и многопроявное творение, которое из кровно и духовно соединённых людей состоит. Поэтому он тоже имеет свои Дух, Душу и Тело, высшим творением выступая относительно каждого человека отдельного. При этом в роду земном каждая душа отдельное место своё занимает и уровень определённый соответственно тому назначению, с которым она на этот раз в жизнь Яви пришла. Дух народа – это совокупность силы духовной, коя в душах отдельных проявлена, она с Богами, которые за ними стоят соединяет. Сила эта от самоосознания зависит, способности Богов слышать и волю их выполнять, мощь их в себе иметь и проявлять в творении жизни явной. Душа народа верой, ведой, языком и обычаями проявляется, что к действиям народ побуждает, радость и счастье даёт, а Тело – это все люди, которые в этом народе суть. Варны Народ каждый как Великий Триглав проявляется, кой творит три отдельных уровня понимания мира и предназначения в нём человека каждого. Любой из этих уровней определённым единством людей выступает, сословием общественным, что варной называется. Главных варн есть три: варна Ведающих, варна Витязей и варна Весей. Сей Триглав Рода земного появляется из общего, безладного количества Тружеников — людей неведающих, кои земным олицетворением Дыва выступают. Триглав земного рода и Дыв земного рода едины, как Род-Рожанич и Дыв в Роде Всевышнем. Так есть в народе каждом и во всём Роду земном. В зависимости от дел своих прошедших, душа от рождения определённую варну имеет, дабы на уровне ей соответствующем строение Всемирья познать. Варна – это духовная ценность, совокупность знаний, умений, склонностей и особенностей телесных, с которыми человек рождается. Каждая варна горой-ступенькой определённой выступает на пути развития души, поэтому важно очень суть свою искать, найти её верно и в варне своей утвердиться, предназначение своё выполняя. Принадлежность личности к той или иной варне Ведающими определяется и самим человеком, и зависит от того вида деятельности, который отвечает его сути внутренней и потребности самосовершенствования. Тот труд, который внутреннему устремлению души отвечает, человек выполняет с удовлетворением, легко и непринуждённо. Действие такое его природу Божественную раскрывает и приносит ему наслаждение да счастье большое. Все варны выполняют призвание своё, единым целым будучи, и не могут они друг без друга существовать, ведь чтобы жил и утверждался род определённый и дело всякое, должна быть в нём сходоверша проявлена, без которой лишь беспорядок творится. Другими словами, каждая варна выполняет в жизни народа свою, лишь ей присущую работу и предназначение, поэтому ни одна из них не является высшей или низшей – все они равнозначны, и каждая руководит Родом-Державою в своё время, главной выступая и подчиняя варны другие. Вследствие того, что человек выступает частью Рода Всевышнего, его Божественное Предназначение и призвание выполнено может быть лишь во время исполнения им обязанности варновой, родовой. Когда же человек не своё место в обществе занимает и работу не свою выполняет, которая его предназначению не соответствует или не в своей варне находится, тогда он внутреннее неудовольствие и напряжение ощущает. Сие является причиной кривд многих. Душа, возможности самоутвердиться не имея, начинает вокруг себя случаи разные сотворять, кои особу сию заставляют поиск сути своей продолжить. Когда люди к своему внутреннему состоянию и советам Ведающих не прислушиваются, то сначала злыми становятся, а потом это их к кривде ещё большей приводит и душу загрязняет. Большое количество душ, которые не соответствующее место занимают и работу не присущую им выполняют, приводят к разобщённости и ослаблению народа такого. Люди в роду таком начинают в бедности жить или порабощаются другими, более объединёнными родами, где по сходоверше варна более умелая властвует. Душа каждая в воплощении определённом своём непосвящённая есть, дальше весей, витязем, а потом ведающим становится. Так проходит она из расы в расу, из народа в народ, а дальше в Сваргу летит, и в колороде своём в Явь уже не возвращается. Есть души такие, кои на протяжении жизни варну свою изменить могут и так вверх расти до тех пор пока уровень, природе души соответствующий не проявят ясно. Помочь роду своему и человеку себя найти – сие обязанность прямая Ведающих, хранителей Священного Покона и обычая прославления Прави. Ведайте, Варновый уклад – это как будто тело Творца на Земле, свидетельство соединения Божественного и человеческого, Рода Небесного и Рода земного, во время коего происходит прямое переливание Божественного Светогня, духа совершенства в людей земных. В Родовом укладе общественная жизнь выступает духовным, святым таинством, кое постоянно питает и усиливает жизненные силы Державы, благодаря чему она наполняется глубинным, священным содержанием, которое ей гибкости и надёжности прибавляет. Посему лишь праведно живя, соответственно закону варны своей, душа лучше всего развивается и возрастает духовно. Когда люди становятся способными воссоздать Уклад Родовой – сие перед Богами свидетельствует, что они действительность глубоко понимают и творят свою жизнь соответственно законам Прави. Ведающие Варна Ведающих занимается наукой и миропостижением, поэтому Ведающие должны быть душевно чистыми и благочестивыми, проявлять глубокое почитание ума и духа праведности, постоянно стремиться и приумножать разумение Веды и распространять её среди людей, неся им Свет. Как голова человеку указывает, куда идти и что делать, так и варна Ведающих для рода своего управлением духовным проявляться должна, направление будущего показывать, науку развивать и знаниями духовными род приумножать. Витязи Варна Витязей направлена на то, дабы справедливый государственный уклад строить и род свой защищать. Поэтому витязи-казаки призваны быть отважными и жертвенными в борьбе за Справедливость и Правду, проявлять великодушие рыцарское, силу гордую, сдержанность, самообладание и благородство, неся роду своему Честь и Славу. Великую силу имея, люди такие должны сердце доброе иметь да к варнам другим хорошо относиться, и защищать их праведно, так как руки тело защищают и помогают во всём. Хозяева Варна Хозяев призвана производством заниматься и достатком телесным обеспечивать себя и Державу свою. Веси должны быть честными, ответственными и надёжными в делах торговли и изготовления товара, придерживаться установленного порядка. Они щедрость должны проявлять, понимая, что для того, чтобы они работать могли нужно другие варны поддерживать, кои помогают их роду благосостояние и достатки телесные приносить. Как туловище без головы, рук и ног жить не может, так и веси сами без других варн не проживут. Труженики Люди неведающие, пока суть свою высокую не раскрыли, Тружениками являются. В теле человека это ноги. Они обычно выполняют ту работу, которая им выпадает, ибо выступают они исполнителями несамостоятельными, кои непосредственно выполняют работу каждый в направлении своём. Не найдя себя или не имея способности к самоупорядочиванию, они должны стремиться к соблюдению чёткого порядка производственного, понимать потребность подчинения, работать верно и служить на благо народу своему. Так, служа мудрости законов Прави, им на деле учиться, что в обустройстве жизненном будет проявляться. Благодаря сему душа всякая духовно развивается и знание в себе проявляет. Светлая пора Сварожья В Светлую Пору Сварожью принадлежность к варне зависит от каждого лично, посему происхождение родственное при этом значения главного не имеет, поскольку положение человека в роду определяется в первую очередь его способностями и даром врождённым. В Полдень Сварожий всё общество людское духом святости пропитано, каждый земной род знает, для чего он рождён и добросовестно исполняет долг свой. Знания духовные и обряды, которые на основе их построены обществом чётко осознаются и действуют на уровне традиций. При укладе таком происходит единение четырёх составляющих Сварги, которые от Рода Всевышнего походят. При этом Божественное проявляется в человечестве как: 1. Знания и Мудрость, кои содержат в себе порядок и суть всего существующего. 2. Силу, коя всё в бытии воплощает, поддерживает и укрепляет. 3. Производство, владение и взаимопомощь, кои проявляют лад, напитывая и приводя в согласие все части. 4. Служение, покорность и труд, которые фундаментом выступают и другие начала объединяют. Сумерки Сварожьи Во время Сумерек Сварожьих происходит претворение людей, кои имеют назначение определённое в роду на стойкие станы общества. Сие вследствие того происходит, что Обычай закостеневает и лишь во внешнем проявлении разумеется. В Державе такой у людей, кои истинное понимание Веды потеряли появляется необходимость сохранять положение семьи своей благодаря наследственности. Поэтому сын волхва волхвом считается, даже когда он не имеет к тому способностей никаких. Так варновость, суть которой в истинной ценности природы духовной напрочь исчезает, уступая место своей противоположности – кастовости, коя на наследственности держится. Явление сие каждого рода касается и страны каждой. Ночь Сварожья С приближением Ночи Сварожьей и во время её господства в обществе человеческом безладье творится, вследствие чего род земной теряет всеобщую связь с Богами Родными, коя лишь в варновом строе быть может. Тогда люди занимают места, не соответствующие их призванию, посему работу свою исполняют неумело, негожими творцами сущего будучи. За творение такое неправедное они Карной наказываются да в колороде воплощений страдают, вращаясь излишне. В час такой проявления внешние становятся более важными, чем суть внутренняя, то есть тело или даже одежда человека для неведающих становятся важнее души. Когда старый кладоряд управления государством разрушается и неуместным становится, предназначение своё не выполняя, тогда его постепенно или быстро и решительно отвергают, к дальнейшему развитию Державы направляясь. Ведайте, православные! Рано или поздно явление всякое в противоположность свою переходит, посему после каждой Ночи Утро наступает. И тогда то, что было отброшено когда-то на новой ступени развития может единоверным и очень нужным выступить. Родовой Уклад всегда был и будет наиболее совершенным и наилучшим путём развития человеческого, ибо он помогает лучше всего проявлять и воплощать способности людские, тем самым шаг к совершенству человечества ускоряя. Род славянский Славяне, Государства свои строя на Поконе и обычаях арийских, славянских, Предковских, законах ведических, будут со Всемирьем верно соединены, вследствие чего всегда смогут видеть и получать помощь Божескую во время лихолетья всякого али роста наивысшего. Поодиночке роды славянские не выживут, как отдельные части тела без целого, посему надо духовно соединить Род Славянский, а затем и Человеческий. В час нынешний всему роду нашему предназначено стать родом Ведающих, родом Волхвов. А другие роды станут родами Витязей и Весей. Будут и такие роды, кои мудрость Богов Родных не приняв неведающими останутся в иноверии лихом. Как бы то ни было только через Уклад Родовой можно единство рода людского удеять (усилить) да спасти от страданий лишних. Но только те спасены будут, которые Ведой наполнятся и в праведности пребудут, ибо Сила главная в знаниях заветных. Заключение Покон и вся веда в родах арийских сохранённая открывается сегодня человечеству Волхвами нынешними. Более лучшая сходоверша рода каждого даст возможность получить силы дополнительные и возможности для развития духовного. Когда какой-то род славянский сумеет уклад варновый, родовой в Державе своей в это время утвердить, то станет он главным Проводником Духовным к новой ступени развития рода своего да и всего рода Человеческого. #ПоконРодаВсевышнего #Суть2Карб2 #КарбВеданияРодовогоУклада ✸ Ведические знания славян в Москве; ✸ События Московского края Родового Огнища; ✸ http://school.pokon.pro/category/stat/ - онлайн Школа Покона. О.М.